Monday, November 25, 2013

О шитейном...(не пэчворк:))

Очередной пост на тему "былое и думы" ))) Обещаю, второй и последний, бо больше ничего вспоминать.
Ездила закупаться нитками-иголками для промышленной машины. Немножко...
 Это место - что-то вроде магазина-склада - огромные стеллажи, заполненные различными шитейными прибамбасами, но для моей "специфики" не нужными. Например, невероятный ассортимент атласных косых беек, лент, тесемок... А ведь, когда-то :)
...Шила я себе наряды к праздникам. Опять же, вспоминать наглядно могу только с эпохи появления в моем окружениии цифровых фотоаппаратов. Итак, это был 2005 год, а собирались мы встречать 2006-ой. Был в моем распоряжении только бабушкин Веритас. И журналы Бурда :)
Вот оно, платье-футляр с небольшим рукавчиком из х/б бархата. Даже цвет подобрался практически идентичный модели в журнале. Интересный подход к рельефным швам, хорошо сидит, даже ни капли не подгоняла. Атласные ленты декора немного широковаты, трудно было выкладывать по рельефу, но других, подходящих по цвету, не нашла на тот момент. Маленький кокетливый бантик у выреза, и на пояске (который является съемным)
Повырезала фрагменты с собой, в полный рост нигде не нашла, зато есть немного сзади ))
На следующий корпоратив (если можно так сказать про наше классическое советское проектное учреждение)) нужно было что-то новое. Вот такой дуэт из топа и юбки-тюльпана получился. Синий
 

 Девочка с картинки (Пеппи Длинныйчулок) говорили, похожа на меня
 Для топа с американскими проймами нашла в продаже кружевное полотно с фестонным краем (но не с той стороны, которой нужно, поэтому отрезала и пришивала отдельно). Все внутренние швы как раз-таки обработала косыми бейками. Замочек разъемный сбоку. Выкройки, опять же, бурдовские 
Для юбки использовала органзу. Её носила потом не только в праздничном варианте вот с этим самовязаным топом из вискозы. Цвета совсем не верные :((
Ну и еще покажу платье, шитое для свадьбы подруги. Вроде, 2008 год. Ткань давно лежала шикарная, в огурцы. Фасон выбрала прямой, с выточками, с вырезом на спине, и разрезом сзади :) На удивление гладко легла обтачка горловины, переходящая на спину. Жаль, нет натурного фото со спины! Там всё очень удачно...
 
 
 Между этими нарядами шила еще повседневное, но уж ладно :)
А ещё скажу, что я не люблю шить одежду))) Что меня тогда толкало на эти подвиги?... Бедность и желание покрасоваться :) наверное

30 comments:

  1. Настя, ты такая хорошенькая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо)
      Мой солидный нос не позволял считать себя таковой) )) но приятно...:)

      Delete
  2. Настя, ну ты даешь! Впечатляет! Уже знаю, что вяжешь, оказывается, еще и одежду шьешь, причем элитную!)) Мастер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо! Качеством самошитой одежды не очень довольна. Переделываю много раз, чтобы меня устраивало..А у мастеров всё гладко:) С вязанием обстоит намного лучше ;)

      Delete
  3. Настя, тебе синий очень идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я, правда, сейчас не такая рыжая))

      Delete
  4. Настя, ты очень хороша!!! На первое место я бы поставила тебя в синем, а на второе в сером!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Напросилась я на комплименты))

      Delete
  5. Ох, узнаЮ себя)))) Сколько я шила одежды! А сейчас вот думаю об этом и понимаю, что не моё это совсем... не мо-ё!

    Настя, ты очень красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо) то ж давно было...
      Да, создание вещей для интерьера или тех же сумок куда более спокойное занятие )

      Delete
  6. Красота! Последние фото вообще сногсшибательны! А мне нравится экскурс в историю :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) последние фотограф делал ;)
      Сейчас сама как развспоминаюсь, что опять себе что-нибудь сшить захочется)) шучу

      Delete
  7. В платье с последнего фото трудно не влюбиться! И топ!!! Топ очень понравился!
    Одежда потрясающего качества!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!! Капризная Веритас и отсутствие оверлока не позволяли особо качества добиться :) а топ да, в основном руками делался, поэтому поаккуратнее :))

      Delete
  8. Настя, очень красивые наряды!!! особенно огурцы понравились ))) Надо бы и мне повспоминать все мои одежки, которые я шила ))) а было время, что я одевала всю семью )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо! Надо вспоминать, конечно)) в наши дни все-таки это редкость

      Delete
  9. Мне тоже последнее платье больше всех нравится. ТЫ в нем, НАстя, невероятно хороша.
    А я и сейчас себе всю одежду шью. Потому что я не могу себя заставить лазить по магазинам и мерить, мерить, мерить... Это ужаснейшее занятие. У нас прекрасные магазины тканей: итальянских, немецких,... Плюс журнал Бурда - и шью себе все, что хочется. После квилтинга это вообще получается на раз-два-три.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это ты молодец, Лена. Я тоже мерить не люблю. Поэтому и мало покупаю. С этими декретами потребность особо одеваться отпала)))

      Delete
  10. Generally I like to and get my mix of Vitamin E from pills. While I would prefer to via a good meal plan it can be even more difficult to at times.

    You are really a good webmaster. The website loading speed is amazing. It seems that youre doing any unique trick. Also, The contents are masterwork. You’ve done a magnificent job on this topic!

    Top Ten Web Hosting Reviews

    ReplyDelete
  11. Настя, добрый день! С удовольствием слежу за блогом (Вашим, твоим)... но в этот раз просто прочесть не смогла... ))
    Это же надо написать "мой солидный нос не .." У меня такой же :) .... Красавица!! Умница!!! В глаза посмотришь - знаешь где доброта живет :)
    Моя подруга говорила, что перестала шить потому, что считала это от бедности.... А я могу позволить себе многое, но шью. Потому, как считаю наряды себе, семье и детям лучшими оберегами (видимо у меня такие тараканы :) ) Да и приятнее мне носить все в единственном экземпляре :) Сейчас не так часто доходят руки до одежды, пэчворк поглотил, но в приддверии холодов быренько взялась за шапочки ))) Вот соображаю как построить выкройку, чтобы сшить шапочку - верх ППосадский платок, а внутри и мех можно и полартек... Ах, планов сколько!! Мне ли Вам рассказывать ))) Удачи большой и счастья ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, мне на Ты намного удобнее))
      Такие душевные у меня комментаторы, это очень греет, и вдохновляет на творчество:) Спасибо!!!

      Delete
  12. Настюш, вот если только почитать описание "высокая, рыженькая (немного в прошлом), пушистенькая, глазастенькая,комплексует из-за размеров носа, шьет и вяжет"...Кто это? :-)
    Неее. не ты - Я :))))))))))))
    Здорово когда умееш шить, я тоже начала из-за того что надо было что-то новенькое :) А переросло в профессию...
    А вот по прошедствии стольких лет работы с клиентами - немного устала...Нравится печворк - медитативно и не капризно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) Ты для меня "красивая женщина с ребенком" (если я ничего не напутала), так что...:)
      А про пэчворк точно сказано!

      Delete
  13. Настя, во-первых, ты красавица!! Очень обаятельная :)) Молодец :)))
    Во-вторых, понимаю тебя. Я закончила шить себе одежду ещё до цифровых фото :))). Собственно, как пошла работать за деньги и ездить в отпуска не в крым, а во франции всякие. А, вообще-то ещё немного шила в первую беременность. Платье для беременных было последним. Но носила все три раза его, пока оно не рассыпалось на Гоше. Когда-нибудь, когда одеяла надоедят, надо будет пересмотреть этот твой пост (платья потрясающие!) и чего-нибудь нашить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Нина:)
      Ожидала в комментариях что-нибудь про шитье и платья, а никак не про себя :)
      А ты по Европам много поездила? Я всё мечтаю, но чтобы не пенсионеркой))

      Delete
    2. :))) Ну видишь, никогда не знаешь, что порадует народ больше всего в посте. :)))
      У меня был период лет в 5, когда я работала, замужем не была, детей не было, так что все деньги спускались на путешествия. :)) Но это было давно и неправда. Теперь я тоже только мечтаю в основном. :)

      Delete
  14. Replies
    1. Ну вот, опять (комплимент) )))
      Спасибо! :)

      Delete
  15. Ой. Настя, молодец какая! Все наряды замечательные и ты в них красавица! Серое платье вообще супер :) Я вот одежду шить совсем не умею и очень уважаю мастериц, которые такую красоту могут сделать! И еще поздравляю тебя с новой машинкой! Творческих тебе успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, спасибо! Я использую бурдовские инструкции, они очень подробные, по ним легко учиться;) А про новую скажу, что уже опробовала, толстые места прошивает без проблем - это такое счастье))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...