Monday, October 7, 2013

В кукольный домик...

Куку
Я же говорила, что месяц :))
Показываюсь с постелькой для куклы. На заказ шила, в этот раз подошла к этой небольшой работе с большой ответственностью. Ткани показываю всегда, но на этот раз сделала и эскиз:
А вот результат:
 Одеялко размером 25х30 см, подушечка 15х10 см, матрасик в кроватку 15х30 см
 Украсила натуральным кружевом молочного оттенка. Изнанка - хлопок в пастельные разводы. Простегала пофигурнее, чтобы сгладить сухость треугольничков.
Матрасик простой - вместо простынки
 Этот восседающий мишка-тедди - дело творения рук моей коллеги Нади. Он идеально вписался в комплект - и по цвету, и по своей стилистике - такой нежно-винтажной.

 Всё это шилось для конкретной кроватки. Её заказчица покупала в другом магазине на Ярмарке Мастеров. И мне взбрело в голову склеить её копию из картона, так, чтобы было нагляднее :) Правда, декупажные цветочки на ней воссоздавать не стала
Скоро надеюсь вернуться к нормальной шитейной жизни. Планов и задумок много ;)

24 comments:

  1. Как чудненько! Кружавчики очень мило смотрятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да) кружавчики здесь полдела сделали :))

      Delete
  2. Классное такое все, Настя! Смотрю, стало очень популярно шить кукольные комплекты... У меня тоже руки зачесались, глядя на твою красоту:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Это мое 4-ое кукольное, ДублИрин заразил :))

      Delete
  3. Очень крутое одеялко!)

    ReplyDelete
  4. Как красиво, винтажно, нежно и тепло!! Очень милая постель!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Не хотелось чего-то откровенно розового, да и тканей розовых не держим :) Всё равно, видно же, что для девочки :))

      Delete
  5. Настя, мне очень приятно познакомиться с коллегой-рукодельницей!!! Разреши на "ты"?
    Я так рада, что у меня теперь есть не просто рукодельный "товарищ", но и архитектор. Ты знаешь, не смотря на всю нашу творческую профессию, многие из моих однокурсников и коллег по работе совсем не имеют хобби, даже рисовать перестают после окончания академии. Так грустно.
    Ну ладно.

    Хотела отметить твою работу - постельку. Такая тонкая вещь, почти миниатюра. Умничка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! Вот как удачненько День Архитектора подвернулся :)))

      Delete
  6. "куку" улыбнуло)))
    милая постелька!

    ReplyDelete
  7. Настя, удивительный, красочный, нежный комплектик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо. Мне самой нравится, не очень стандартно вышло

      Delete
  8. Боже, какая красота!! просто прелестно!! Настя, я твой фанат и ты уже об этом знаешь))) кстати, сумка с мастерской моя!! она даже лучше, чем на фото. жалко, в куклы не играюсь, а то я б и такой комплект заказала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я по аватаре догадалась, что ты участвовала в торгах))) Рада очень, что сумке нашелся такой ценящий владелец :)
      Может, еще придется поиграть, в куклы?;)

      Delete
  9. Настя, ты вернулась!!! :)
    Наборчик чудесный!!
    Склеила картонную кроватку! - это меня поразило совершенно. Всё очень красивое, и Мишка милый очень.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всё, я в отпуске!!! И отметила его начало пошивом постельки :))
      А кроватка смешная получилась, зато теперь, Ян, глядя на меня, всё хочет красить акриловыми красками - подсовываю ему для этого коробочки от чая)))

      Delete
  10. Эх, такое бы одеялко мне лет -дцать назад)) В детстве мастерили,конечно, было и одеяло для кукольной кроватки, и даже лоскутный коврик сшила в третьем классе. Ну, конечно, о такой красоте даже не мечтала. Да, очень нравится эта техника, сама еще не пробовала, мне кажется, она довольно сложная. Прекрасный комплект!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! На самом деле, не очень сложно, главное - терпение :)

      Delete
  11. Прекрасно! Вы мой кумир!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, просьба ко мне на Ты :)
      Мне очень далеко до того, чтобы быть кумиром ))) но спасибо :)

      Delete
  12. Это просто невероятно! Вы мастер своего дела, у вас все работы чудесны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! )) Я тут часто пишу, что еще учусь, мастером как-то себя не считаю. Но мне нравится это занятие, очень :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...