Thursday, May 9, 2013

Подушки "лён-2"

Поступило ко мне предложение повторить эти подушки-изголовья. Точно такого же "акварельного" льна в продаже не было (что неудивительно, прошло полтора года), но нашелся похожий, вот в такие "ирисы"
 Подвесила в домашних условиях, как получилось уж

 В данном случае могу сказать, что концепция этих подушек-изголовий уже почти совсем моя, авторская)) на любителя они, конечно
 Можно и в "снятом" виде пользоваться, завязав бантиками болтающиеся завязки
 Сзади потайная молния, за которой белоснежные подушки))
Как же не хочется работать в такую чудесную погоду...Поэтому я уже совсем перешла на ночной режим(

8 comments:

  1. Hi Nasta,
    Beautiful cushions and a very good Idea to hung them up!
    Greetings Marle

    ReplyDelete
  2. Хорошенькие они такие, мягонькие!! Сочетание тканей приятное, уютное!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой да, очень уютные! Но в мой интерьер не подходят, слишком нежные))

      Delete
  3. Настя! ну как же ты видишь!!! Долго уже рассматриваю твои подушки (полдня к ним возвращаюсь), и все время мучает меня одна мыслЯ.
    Ну как ты додумалась делать основной рисунок тканью, предназначенной для фона, а вроде бы солирующей тканью - фон!!! Настя, ты - гений! так нестандартно мыслишь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, ну насчёт гениальности ты загнула))
      Мне, конечно, приятно, что кому-то нравится кроме меня:) родилось решение как-то так, интуитивно, спонтанно, без особых раздумий

      Delete
  4. да ладно скромничать, если оно красиво, то оно то видно. и строчка ровно идет, и цвет гармонично подобран и рисунок удивительно интересен))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...